Опубликованы результаты проведенного ВЦИОМ исследования общественного мнения о качестве обслуживания в офисах Пенсионного фонда РФ. В 2011 году доля тех, кто назвал офис ПФР «очень удобным» составила 56,8%, тогда как в опросе прошлого года этот показатель составил 44,5%. Большинство опрошенных, как и в 2010 году, не столкнулось с проблемами очередей в клиентских службах. Значительно возросла доля тех, кому не пришлось ждать в очереди, так как её не было — с 35,1% в 2010 году до 44,4% в 2011 году. Параллельно доля тех, кому пришлось ждать, но не долго, снизилась с 42,7% до 35,8%. Доля тех, кто решил вопрос, по которому обращался в ПФР, по сравнению с 2010 годом увеличилась на 4% и составила в 2011 73,2%.
В программе:
— ФНС РФ уточнила порядок применения штрафных санкций, предусмотренных нормами Налогового кодекса РФ в отношении налогоплательщиков, применяющих УСН.
— Минфин РФ представил порядок учета расходов на научные исследования и опытно-конструкторские разработки.
— ФСС упростит регистрацию юрлиц по месту обособленных подразделений.
— Правительство РФ утвердило порядок господдержки социально ориентированных НКО.
— Правительство РФ рассмотрит вопрос о налоговых льготах для Калининградской особой экономической зоны.
— Госдума пересмотрит порядок возврата излишне уплаченного налога.
А также:
— Из зала суда.
— С точки зрения Минфина.